Цены

Не секрет, что организация свадебного торжества, равно как и его проведение, требует от молодоженов немало усилий, ведь каждый момент должен быть принят во внимание и учтен. Поэтому, если у Вас нет желания тратить время и нервы, переживая из-за сложности и масштабности грядущего праздника, предпочтительнее возложить все заботы на плечи профессионалов.

Вектор деятельности свадебного агентства «Wedding House» ориентирован на полное удовлетворение пожеланий наших клиентов. Цены и качество предоставляемого сервиса приятно порадуют даже самых искушённых и требовательных заказчиков.

Молодожены на свадебной церемонии

От чего зависит цена

Проводимая нами ценовая политика ориентирована на получение максимального результата за адекватную стоимость. Цена на организацию и проведение свадьбы «под ключ» зависит как от количества приглашённых гостей, так и пакета оказываемых услуг. В сферу нашей компетентности входят:

  1. Разработка стилистической концепции праздничного мероприятия;
  2. Помощь в выборе места для банкета;
  3. Составление меню;
  4. Свадебная полиграфия;
  5. Создание образа жениха и невесты;
  6. Декор и флористика;
  7. Проведение фотоссесии и видеосъёмки;
  8. Предоставление кортежа любого класса;
  9. Разработка сценария развлекательной программы с привлечением профессиональных артистов.

Цены на основные пакеты предоставляемых услуг находятся в открытом доступе на нашем официальном сайте. Внимательно изучив предложенные варианты, Вы сможете подобрать для себя тот, который соответствует Вашим персональным запросам и финансовым возможностям. В то же время, мы неизменно руководствуемся принципом индивидуального подхода, поэтому готовы сократить или наоборот расширить список, адаптировав комплекс мероприятий под Ваш бюджет.

Место проведенияя выездной регистрации брака. Белая дорожка, стулья декорированные цветами

Как мы работаем

После предварительной записи, Вы встречаетесь с нашими менеджерами, озвучивая им свои пожелания, тогда как мы информируем Вас о вариантах сотрудничества. С учетом ваших пожеланий и нашего опыта, мы предлагаем пакет услуг с предварительно проведённой калькуляцией.

Следующим шагом станут организационные работы, будь то встреча с профильными специалистами или выбор локации для торжества. Далее составляется окончательный план, а также тайминг свадебного дня и формируется смета. После согласования всех нюансов и Вашего утверждения плана мы приступаем к непосредственной реализации всех этапов прописанных в договоре мероприятий.

Свадьба 1 500 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Пригласительные (до 100 чел);
  • Отель 5* на утренние сборы.
  • Побор банкетной площадки
  • Банкет до 100 человек;
  • Свадебный торт;
  • Макияж и укладка невесте (репетиция + свадьба);
  • Ведущий 5- 6 часов;
  • Ди-джей , 5 – 6 часов;
  • Техническое оснащение
    • Профессиональное звуковое оборудование;
    • Профессиональное световое оборудование;
  • Свадебный фотограф + ассистент (12 часов);
  • Видеограф + ассистент (12 часов);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и свадебный стиль;
  • Оформление цветами и декором места регистрации и столов
  • Тайминг свадьбы и план дня;
  • Шоу- программа (1 вид);
  • Кавер группа;
  • Координация в день торжества (2 менеджера).

Свадьба 2 500 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Дизайнерские пригласительные (до 120 человек);
  • Отель 5* на утренние сборы
  • Побор банкетной площадки
  • Банкет до 120 человек;
  • Дизайнерский свадебный торт;
  • Работа стилиста : репетиция + в день свадьбы;
  • Ведущий 5-6 часов;
  • Ди-джей , 5 – 6 часов;
  • Техническое оснащение: Профессиональное звуковое оборудование; Профессиональное световое оборудование;
  • Свадебный фотограф + ассистент (весь день);
  • Видеограф + аэросъёмка (весь день);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и свадебный стиль;
  • Флористика и декор (регистрация, столы, зона “утро невесты”);
  • Тайминг и план дня;
  • Шоу программа (2 вида);
  • Кавер группа;
  • Координация в день торжества (3 менеджера).

Свадьба 3 500 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Дизайнерская полиграфия в высокой печати: приглашение, меню, карточка с дресс- кодом, конверт (до 100 человек);
  • Отель 5* на утренние сборы;
  • Подбор банкетной площадки премиум класса;
  • Банкет до 100 человек;
  • Многоуровневый свадебный торт;
  • Стилист: репетиция + в день свадьбы;
  • Ведущий премиум-класса 5-6 часов;
  • Ди-джей, 5-6 часов;
  • Расчет технического оснащения: -Профессиональное звуковое оборудование; Профессиональное световое оборудование;
  • Свадебный фотограф + ассистент (весь день);
  • Видеограф + ассистент + аэросъёмка (весь день);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и свадебный стиль;
  • Флористика и декор (регистрация, номер в отеле, зона-welcome, столы);
  • Тайминг свадьбы;
  • шоу-программа (до 3 видов);
  • Анимация в зоне Welcome;
  • Кавер-группа;
  • Координация в день торжества (3 менеджера).

Свадьба 5 000 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Изготовление дизайнерской полиграфии в высокой печати: приглашение, меню, карточка “safe the date”, карточка с дресс-кодом, конверт до 120 человек);
  • Номер в отеле 5* на утренние сборы;
  • Подбор площадки VIP-класса
  • Банкет до 120 человек;
  • Многоуровневый свадебный торт;
  • Стилист: репетиция + в день свадьбы;
  • Ведущий премиум-класса 5-6 часов;
  • Ди-джей, 5 – 6 часов;
  • Профессиональное звуковое оборудование;
  • Профессиональное световое оборудование;
  • 2 свадебных фотографа VIP-класса (весь день);
  • 2 видеографа + аэросъёмка (весь день);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и стиль свадьбы;
  • Флористика и декор (регистрация, номер в отеле, зона-welcome, столы);
  • Тайминг и план дня
    • Шоу-программа (до 5 видов);
    • Анимация в зоне Welcome;
    • Выступление приглашённой звезды;
    • Кавер-группа.

Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Тверская, 26/1, Marriott

Получить дополнительную информацию касательно цен на организацию и проведение свадьбы можно по телефону

+7 (495) 792-46-71

Также Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок.

Заказать бесплатный звонок