Организация свадьбы

Бракосочетание является не просто грандиозным событием в жизни молодоженов, но и незабываемым торжественным мероприятием для присутствующих. Занимаясь подготовкой, будущие супруги неизменно приходят к пониманию того, что существует великое множество деталей и нюансов, которые необходимо учесть при планировании. Именно по этой причине многие отдают предпочтения услугам профессионалов, которые со знанием дела подойдут к решению поставленных задач с учетом всех пожеланий клиентов.

Молодожены за столом, декорированном бокалами и цветами, у окна. Организация свадьбы в фиолетовых тонах

Преимущества обращения в свадебные агентства

Организация свадьбы от профильного агентства – это возможность при адекватных финансовых затратах сберечь свои силы и время, предоставив все организационные вопросы специалистам, которые прекрасно ориентируются в специфике торжественного мероприятия.

В комплекс оказываемого сервиса входят как базовые элементы подготовки праздника, так и дополнительные услуги:

  1. Подбор места проведения церемонии (банкетные залы, рестораны, белоснежные шатры, раскинутые на природе, старинные усадьбы, дворцы и лофты, теплоходы или яхты, гольф и яхт клубы, поляны на опушке леса и даже пляжи).
  2. Тщательное составление концепции праздничной программы с учетом индивидуальных требований виновников торжества.
  3. Создание декоративного и флористического оформления.
  4. Подбор фотографа, в виде оператора, ведущего и музыкального сопровождения.
  5. Заказ кортежа (например, роскошная карета, ретро автомобиль, Rolls Royce, кабриолет).
  6. Тщательный контроль свадебным распорядителем за выполнением обязательств со стороны подрядчиков.

Жених и невеста с букетом в лесу

Где заказать профессиональную организацию свадьбы по оправданной цене

На сегодняшний день, в Москве услуги, ориентированные на подготовку и проведение свадебных мероприятий достаточно распространены. Не каждая молодая пара сможет самостоятельно сделать правильный выбор среди большого количества агентств.

Доверившись многолетнему опыту свадебного агентства «Wedding House» Вы, тем самым, сможете полностью снять с себя предсвадебные хлопоты и в полной мере насладиться радостным ожиданием предстоящего торжества. Организация свадьбы проводится квалифицированным персоналом. В сферу нашей деятельности входит разработка концепции церемонии, выездная регистрация, свадебный декор и флористика, создание приглашений, формирование стилистического образа невесты и жениха, а также предоставление праздничного кортежа. Ознакомиться с примерами свадеб, которые организовало наше агентство можно на странице Портфолио.

Воспользоваться нашим сервисом можно путем оформления заявки на официальном сайте «wed-house.ru», позвонив по телефону или же посетив наше представительство в Москве по предварительной записи.

Тарифы

Свадьба 1 000 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Пригласительные (до 50 чел)
  • Отель 5* на утренние сборы.
  • Подбор банкетной площадки
  • Банкет (до 50 чел);
  • Свадебный торт;
  • Макияж и укладка невесте (репетиция + свадьба);
  • Ведущий 5- 6 часов;
  • Ди-джей , 5 – 6 часов;
  • Профессиональное звуковое оборудование;
  • Профессиональное световое оборудование;
  • Свадебный фотограф (12 часов);
  • Свадебный видеограф (12 часов);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и свадебный стиль;
  • Оформление цветами и декором места регистрации, столов;
  • Тайминг свадьбы и план дня.

Свадьба 1 500 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Пригласительные (до 100 чел);
  • Отель 5* на утренние сборы.
  • Побор банкетной площадки
  • Банкет до 100 человек;
  • Свадебный торт;
  • Макияж и укладка невесте (репетиция + свадьба);
  • Ведущий 5- 6 часов;
  • Ди-джей , 5 – 6 часов;
  • Техническое оснащение
    • Профессиональное звуковое оборудование;
    • Профессиональное световое оборудование;
  • Свадебный фотограф + ассистент (12 часов);
  • Видеограф + ассистент (12 часов);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и свадебный стиль;
  • Оформление цветами и декором места регистрации и столов
  • Тайминг свадьбы и план дня;
  • Шоу- программа (1 вид);
  • Кавер группа;
  • Координация в день торжества (2 менеджера).

Свадьба 2 500 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Дизайнерские пригласительные (до 120 человек);
  • Отель 5* на утренние сборы
  • Побор банкетной площадки
  • Банкет до 120 человек;
  • Дизайнерский свадебный торт;
  • Работа стилиста : репетиция + в день свадьбы;
  • Ведущий 5-6 часов;
  • Ди-джей , 5 – 6 часов;
  • Техническое оснащение: Профессиональное звуковое оборудование; Профессиональное световое оборудование;
  • Свадебный фотограф + ассистент (весь день);
  • Видеограф + аэросъёмка (весь день);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и свадебный стиль;
  • Флористика и декор (регистрация, столы, зона “утро невесты”);
  • Тайминг и план дня;
  • Шоу программа (2 вида);
  • Кавер группа;
  • Координация в день торжества (3 менеджера).

Свадьба 3 500 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Дизайнерская полиграфия в высокой печати: приглашение, меню, карточка с дресс- кодом, конверт (до 100 человек);
  • Отель 5* на утренние сборы;
  • Подбор банкетной площадки премиум класса;
  • Банкет до 100 человек;
  • Многоуровневый свадебный торт;
  • Стилист: репетиция + в день свадьбы;
  • Ведущий премиум-класса 5-6 часов;
  • Ди-джей, 5-6 часов;
  • Расчет технического оснащения: -Профессиональное звуковое оборудование; Профессиональное световое оборудование;
  • Свадебный фотограф + ассистент (весь день);
  • Видеограф + ассистент + аэросъёмка (весь день);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и свадебный стиль;
  • Флористика и декор (регистрация, номер в отеле, зона-welcome, столы);
  • Тайминг свадьбы;
  • шоу-программа (до 3 видов);
  • Анимация в зоне Welcome;
  • Кавер-группа;
  • Координация в день торжества (3 менеджера).

Свадьба 5 000 000 р.

  • Координатор на все время подготовки;
  • Изготовление дизайнерской полиграфии в высокой печати: приглашение, меню, карточка “safe the date”, карточка с дресс-кодом, конверт до 120 человек);
  • Номер в отеле 5* на утренние сборы;
  • Подбор площадки VIP-класса
  • Банкет до 120 человек;
  • Многоуровневый свадебный торт;
  • Стилист: репетиция + в день свадьбы;
  • Ведущий премиум-класса 5-6 часов;
  • Ди-джей, 5 – 6 часов;
  • Профессиональное звуковое оборудование;
  • Профессиональное световое оборудование;
  • 2 свадебных фотографа VIP-класса (весь день);
  • 2 видеографа + аэросъёмка (весь день);
  • Выездной регистратор;
  • Концепция и стиль свадьбы;
  • Флористика и декор (регистрация, номер в отеле, зона-welcome, столы);
  • Тайминг и план дня
    • Шоу-программа (до 5 видов);
    • Анимация в зоне Welcome;
    • Выступление приглашённой звезды;
    • Кавер-группа.

Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Тверская, 26/1, Marriott

Заказать организацию свадьбы в Москве, России и за рубежом и получить дополнительную информацию можно по телефону

+7 (495) 792-46-71

Также Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок.

Заказать бесплатный звонок